Logitech - компьютерная периферияLogitech International S.A. - швейцарская компания, производитель компьютерной периферии, устройств для геймеров и др.

Штаб-квартира расположена в Лозанне (Швейцария). Название компании Logitech образовано от французского слова «logiciel», что в переводе означает «программное обеспечение».

Краткое название Logitech или Logi, читается лоджитэк, в Японии используется название Logicool.

Компания Борн официальный партнер производителя.

Каталог товаров производителя Logitech

Кратко о компании Logitech International S.A.

Logitech International S.A. - многонациональный производитель компьютерной периферии и программного обеспечения со штаб-квартирой в Лозанне, Швейцария. Компания имеет офисы по всей Европе, Азии, Океании и Северной и Южной Америке и является одним из ведущих мировых производителей устройств ввода и интерфейса для персональных компьютеров (ПК) и других цифровых устройств.

Logitech представляет собой всемирно известную компанию, которая занимает лидирующие позиции в сфере производства периферийных устройств, которая активно используются людьми. Постоянная интеграция инновационных технологий в навигацию персональных компьютеров, интернет-коммуникацию, различного рода домашние развлечения или игры на компьютере позволяют превратить цифровую среду в более интерактивное и интересное, а главное эффективное пространство.

Средний годовой доход компании составляет порядка 1,8 миллиарда долларов. Компания Logitech торгует акциями на швейцарской бирже, а также на бирже NASDAQ. 

История создания и развития компании

Идея создания компании Logitech появилась в 1976 году в Стенфорде, где двое учеников Дэниэл Борел и Пьерлуиджи Заппакоста нашли между собой общий язык, что в результате переросло в крупную известную компанию. После окончания учёбы друзья ясно осознавали потребность в разработке программы, которая могла бы обрабатывать текст. В результате, после четырёх лет напряжённого труда им удалось создать прототип для одной компании из Швейцарии.

Через некоторое время к компан и присоединился Джакомо Марини, и теперь они втроем трудились в качестве консультантов по разработке приложений. Их труд был по праву оценен подписанием четырех месячного контракта на создание графического редактора.

Так и появилась компания Logitech, а в 1981 году был открыт первый офис. И уже через год компания сумела презентовать первый прототип программы. В дальнейшем компания, с которой сотрудничала Logitech, продолжала заказывать множество продуктов программного обеспечения. 

Между тем, ранее неизвестное устройство, такое как компьютерная мышь, начала заявлять о себе. Это несомненно зацепило разработчиков компании, ведь она оптимально подходила для навигации программы с графическим интерфейсом. Тогда команда начала активно сотрудничать с разработчиками мыши, и она сумела успешно выйти на рынок.

1982 год ознаменовался для компании выходом первого устройства компании – мышь Р4. Продвижение продукта началось чуть позже, но со временем отметилось увеличение продаж. Компания, которая специализировалась на производстве рабочих станций, приобретала компьютерную мышь в объёме пятисот экземпляров ежемесячно. Также через год компания заключила контракт с HP на изготовление несколько изменённой в конструкции мыши по стоимости в примерно 45$ за экземпляр. Это имело не слишком большой доход, однако в конце концов вылилось в крупные продажи в двадцать пять тысяч в год.

Последующие контракты не заставили себя долго ждать. Для поддержания заданного объёма прибыли компании требовалось масштабирование. По окончанию исследования текущего состояния компании, компания решила открыть производство в Тайване. Так работа на Дальнем Востоке началась в 1986 году. Наряду с развитием данного направления, компания проводила исследование стремительно развивающегося рынка компьютерных мышей.

При отсутствии опыта в розничных продажах Logitech предприняла попытку наладить партнерские отношения с Microsoft, однако даже продолжающиеся в течение двух лет переговоры так и не состоялись. Тогда компания решила выйти на рынок со своим собственным продуктом. И уже в первый месяц объём продаж достиг 800 штук.

Так бренд сумел доказать, что он конкурентоспособен даже в производстве компьютерных мышей. Так компания стала партнером Apple в качестве поддержки многообещающей по тем временам платформе Макинтош. Полученный опыт позволил впоследствии масштабировать свою деятельность. В 1988 году руководство компании приняло решение о выходе на рынок ценных бумаг и зарегистрировалась на швейцарской бирже.