Fortinet - информационная безопасностьFortinet — американская транснациональная корпорация. Её главный офис расположен в городе Саннивейл (Калифорния).

Компания специализируется на разработке и продвижении программного обеспечения, решений и сервисов в области информационной безопасности: межсетевых экранов, антивирусных программ, систем предотвращения вторжений и обеспечения безопасности конечных точек и других продуктов.

По объёму выручки компания занимает четвёртое место среди всех компаний, специализирующихся в области сетевой безопасности.

Компания Борн является официальным партнером производителя.

Каталог товаров производителя Fortinet

Кратко о компании Fortinet

Компания Fortinet была основана в 2000 году братьями Кеном и Майклом Кси. К 2004 году компания привлекла 93 млн долларов США капитала и представила десять различных устройств FortiGate. В том же году между компаниями Fortinet и Trend Micro начали возникать периодические патентные споры.

В 2009 году компания вышла на открытый рынок и привлекла средства в сумме 156 млн долларов США посредством первичного публичного предложения. На протяжении 2000-х годов Fortinet расширяла ассортимент своей продукции, представляя, среди прочих, «песочницу», решения в области защиты беспроводных точек доступа, и электронной почты.

Компания Fortinet занимается разработкой и продвижением программного и аппаратного обеспечения в области информационной безопасности и сетей. Компания наиболее известна благодаря семейству средств обеспечения безопасности FortiGate, которые сочетают множество функций по защите информации.

Согласно отчету 2015 года фирмы Dell’Oro Group, занимающейся анализом информационных технологий, доля рынка средств информационной защиты, занимаемая Fortinet, составляла восемь процентов в 2014 году по сравнению с долей в 2,9 процента в 2012 году.

Благодаря этому компания занимает четвёртое место среди всех поставщиков в своей отрасли.

Согласно данным Fortinet, малые компании составляют 35 % всех пользователей, предприятия — 28 %, а крупные компании — 37% среди её клиентов.